Что такое партнёрка

Партнёрская программа (англ.Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. В итоге такое сотрудничество даёт продавцу возможность сократить расходы на привлечение явного покупателя. Так, например, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft. Партнёрка это западное детище, которая сразу взяла верх над всеми способами, позволяющими заработать в интернете. Благодаря простоте и брендованности партнёрских программ любой желающий пользователь интернета может получить с них прибыль. В итоге этот вид заработка превращался в пассивный доход, а для человека перспектива пассивного дохода стала главным стимулом выбора его заработка. В конце концов мы наблюдаем постоянно растущий процент развития всевозможных партнёрских программ, любой сферы деятельности и в каждом втором можно встретить отзывы его владельцев о высоком заработке с реферальной системы.

В продолжении статьи разберем по порядку основные вопросы заработка на партнёрских программах, а главное можно ли новичку сразу заработать деньги на партнёрке.

Что представляет собой партнерская программа?

Простыми словами Партнерская программа — это система вознаграждения, которое готов платить владелец интернет-продукта любому пользователю за привлечение потенциального или реального покупателя. Давайте на минуту представим, что композитор, придумал очень классную песню и ему надо быстро сделать её популярной. Самый быстрый путь — запустить сарафанное радио. Для своего успеха он попросит знакомых или наймет людей, которые порекомендуют песню своим друзьям в обмен на денежное вознаграждение. Помните как раскрутились песни группы «Ласковый май».

По такому же принципу работает и партнёрка. Владельцы веб ресурсов размещают в сети информацию об условиях партнёрки. Заключая определённый договор на участие в которой, партнёру дается персональная ссылка. Распространяя её в сети платными или бесплатными способами, и соответственно приводя активных пользователей на партнёрский веб ресурс, партнёр получает за это денежное вознаграждение, а уж способов вывода его множество и на карту или электронные кошелки.

Типы партнёрских программ

Для начала раскроем за что партнёрские программы платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам (партнёрам):

-плата за продажу — СPS (cost-per-sale)

-плата за действие — CPA (cost-per-action)

-плата за клик — CPC (cost-per-click)

-плата за показ — CPV (cost-per-view)

-плата за установку — CPI (cost-per-install)

-многоуровневый маркетинг

Плата за продажу — CPA (cost-per-action)

Человек (заказчик), пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает и получает определенный товар; вебмастер (партнёр), привлекший заказчика, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К такому типу партнёрских программ относятся программы по продаже игр для широкого круга пользователей, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов, и так далее.

Плата за действие CPA (cost-per-action)

Денежные средства начисляются за совершение определенного действия, такие действия как заполнения регистрационных форм или подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Плата за клик CPC (cost-per-click)

Здесь речь идёт о стоимость одного клика по какой либо рекламной ссылке или баннеру, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет пользователям, за одного привлеченного
уникального пользователя на сайт .

Плата за трафик — CPV (cost-per-view)

При объединении партнёрских программ, выплачивающих деньги за клик или за показ баннеров, возникает другая партнёрка с оплатой за трафик.

Такая PPV-программа (программа оплаты за просмотр) требует от публикующего партнёра только лишь разместить рекламу на своем сайте и включать показы его посетителям, для получения своих комиссионных. Кроме этого PPC-система (Модель функционирования PPC, в которой рекламодатель и рекламная интернет-система договариваются об определенной сумме за каждый клик) требует ещё один шаг со стороны посетителя. Он должен не только просмотреть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

плата за установку — CPI (cost-per-install)

Цена одной установки приложения (англ. CPI — costperinstall) — рекламная метрика, применяемая в мобильном интернет-маркетинге, которая показывает стоимость одной установки приложения.

Многоуровневый маркетинг

Рекламодатели предлагают принять участие в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой гарантированно распределяются по иерархической сети (уравням) рефералов и подписчиков.

Иными словами, как показано на картинке: Участник «А» получает от партнёрской программы выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет в партнёрскую программу участников «В» и «С», то весь будущий заработок, который получат «В» и «С», отразится на доходах участника «А» в качестве определённой комиссии.

Итак далее, чем больше сеть, тем система будет больше приносить прибыль целой сети партнёров от нижестоящих к вышестоящим партнёрам, которые могут даже и не знать о существовании других партнёров.

Кто такой рефер и реферер?

Рефером (он же реферер) принято считать человека, который привлекает на веб ресурс новых пользователей, используя присвоенную ему партнёрскую ссылку.

Кто такой реферал?

Реферал — это пользователь, который зарегистрировался по партнёрской ссылке рефера (реферера). То есть фактически приведенный новый пользователь, с которого в дальнейшем будет формироваться дальнейшая прибыль.

Кто такой рефовод?

Такое понятие как рефовод характерно для многоуровневой реферальной системы. В такой системе каждый пользователь может получать не только прибыль со своего реферала, но и с тех пользователей которых привёл в систему его подопечный (реферал реферала). Такие системы выстраиваются до нескольких уровней и позволяют рефоводу (основателю своей группы рефералов) заработать больше, построив целую сеть рефералов (структуру) практически на полном пассиве.

Что такое рефбек?

Рефбек — небольшое вознаграждение для реферала. Другими словами это сумма от заработка, которой рефер добровольно может делиться со своим рефералом. Она служит дополнительной мотивацией реферала. Это какое то подобие кэшбэка.

Типы партнёрских сайтов

По принадлежности к партнёрской программе сайты бывают:

-Участвующие в партнёрских программах напрямую -Вступающие в партнёрские сети -Привлекающие рекламодателей на своих условиях

Какую сумму можно заработать на партнерках?

Сумма выплат партнёрского вознаграждения напрямую зависит от условий партнерской программы и способа заработка на ней. В среднем доход может быть от 50 рублей до 50000 рублей в месяц.

Сколько раз можно получить прибыль с реферала?

Прибыль также зависит от условий партнёрки, бонус может быть начислен:

-один раз- за разовую продажу инфопродукта, услуги или авторского курса;

-многократно — получение определённого установленного процента от прибыли полученной каждой каждым приведённым покупателем, рефералом;

-регулярно — тогда когда посетители веб ресурса пользуются им и оплачивают свои услуги постоянно.

Некоторые из партнерских программ

Здесь мы рассмотрим некоторые партнёрки и реферальные вознаграждения на них.

Партнерские программы крауд ссылок.
Крауд-ссылки — это ссылки, которые размещаются пользователями сети в различных сайтах общения, это форумы, сервисы вопросов-ответов и так далее. Подобные ссылки хорошо учитываются поисковыми системами и очень помогают ранжированию сайта. Ваши рефералы покупают у сайтов активные ссылки, а Вы получаете вознаграждение. Вот пример сайта Linkbuilder платит за действия новых клиентов до 50%.
Lheujq cthdbc Linkum.ru Для пользователей Linkum по реферальной партнерской программе, предусмотренно вознаграждение в размере 20% от комиссии системы (3% от оборота каждого привлеченного рекламодателя или участника форума).

Партнерские программы по обмену валют — на обменных ресурсах вы сможете получать до 50% от суммы комиссии обмена приглашенных пользователей. Заработок не стабилен и многие сервисы имеют высокую минимальную сумму на вывод, набирать которую можно и более полугода. Поэтому ждать быстрого дохода от этого способа не стоит. Ознакомиться со списком проверенных сервисов можно на мониторинге обменников BestChange.

Привлечение вебмастеров и рекламодателей на продажу-покупку баннеров. Наиболее популярным ресурсом предоставляющим такую партнёрку является Rotaban. Партнерская программа сервиса Ротабан позволяет привлекать рекламодателей и вебмастеров для покупки-продажи баннеров.
Партнерское вознаграждение составляет 1% от суммы, потраченной рекламодателем на покупку баннеров и 1% от суммы, полученной вебмастером от продажи баннеров. Средняя стоимость баннера на посещаемом ресурсе 2000 руб. Таким образом за 100 сделок можно заработать до 500 руб.

Добро пожаловать в биржи контента — тут наш реферал зарабатывает и от суммы своего дохода он выплачивает комиссию сайту. Мы в свою очередь получаем с нее установленное вознаграждение. Рассмотрим партнерку от биржи eTXT она даёт возможность получить до 25% с комиссии рефов. И так, в среднем пользователь зарабатывает 10 000 руб./месяц, с его комиссии в 1000 руб. мы получим 250 руб. Привлекаем сотни рефералов и получаем больше денег.

Партнерские программы включены практически на всех современных интернет-площадках, связанных с заработком и их огромное множество. Заработок на партнёрской программе считается пассивным заработком и получать большие суммы на пассиве действительно можно, но до этого придется трудиться, чтобы построить свою сеть рефералов. Желаю всем удачи и больших заработков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *