Проверка текста на тошноту

Тошнота от текста – это показатель, измеряющий частое применение любого слова в документе, т.е. поисковыми роботами проверяются не только ключевые слова, но и любые другие, употребляемых в статье.

Существует два показателя тошноты текста: академическая и классическая.
Не заморачивайтесь сами рассчитывать эти показатели, за вас это сделают специальные сервисы, о которых написано ниже. Рассмотрим каждую подробнее, дабы понять что они из себя представляют.

Классическая тошнота

Она вычисляется из квадратного корня часто встречаемого в тексте ключевого слова не зависимо от всего написанного. Например часто повторяемое слово в статье «Дверь» применяется 16 раз, соответственно классической тошноты этого слова будет равно 4-м.  Считается, что максимальное значение не должно превышать 7, иначе поисковые системы будут игнорировать данный контент и сочтут его как спам.

Больше внимание к тексту поисковые системы обращают при отсутствии академической тошноты.

Академическая тошнота

Это отношение количества повторений слова к количеству слов во всем тексте. Она измеряется в процентах. По другому – это показатель частотности и в норме составляет — в пределах 5-15%.

Как высчитывается частотность слова?

Формула определения частотности слова будет выглядеть так:

КС : КСТ x 100 = Ч%, где:

«Ч» — частотность; «КС» — количество повторений слова в разных падежах, числах, родах.
«КСТ» — количество слов в тексте.

Специалисты SEO утверждают, что частотность ключевых слов не должна превышать 5%, тогда текстовка будет отлично читаема и не будет «Тошнить».

Самостоятельное вычисление этих значений занимает очень много времени, поэтому для удобства и автоматического расчёта показателей разработаны различные сервисы.

Проверка текста на тошноту.Сервисы

На сегодня существует достаточно сервисов, измеряющих параметры текста, в том числе и степень его тошнотности.

Ниже приведено несколько сервисов, с помощью которых проводится проверка текста на тошноту:

Istio.com – данный сервис определяет: — тошноту, водность, язык, длину документа с пробелами и без; — количество слов; — определяет 20 самых употребляемых слов, их количество и процентное соотношение в тексте и в ядре; — показывает 20 самых употребляемых стоп-слов.

Advego.ru – самый популярный ресурс проводит семантический анализ, выдает подробную статистику ещё до опубликования на сайте. Нужно в поле сервиса вставить проверяемый текст и нажать проверить. Адвего много целевой сервис, здесь можно проверить документ на уникальность, антиплагиат, орфографию, провести семантический анализ. Кроме этого Адвего является одной из крупнейших бирж статей. Здесь можно купить или продать статьи по требуемой теме.

Использование таких сервисов особенно важно на начальном оттачивании писательских навыков, что бы в последствии без ошибок прописывать необходимое количество ключевых слов и делать контент по настоящему читаемым.

Использование термина тошнота текста в SEO

К написанию статей всегда стоит подходить ответственно не «для галочки».

Рекомендуется использовать основное ключевое слово не более 16 раз, в первую очередь вносить его в заголовки и подзаголовки Н1 и Н2, потом в текст. Вместо часто используемых слов применять их синонимы.

Самый верный способ в определении читаемости той или иной статьи, это до публикации дать её прочитать кому нибудь из близких людей, пусть потом скажут своё мнение, читаема ли статья. Это так называемая человеческая экспертная оценка.

Бывалым копирайтерам не нужна проверка текста на тошноту. Они интуитивно соблюдают допустимые показатели на уровне. Потому, что писать нужно в первую очередь для людей, когда им интересно и легко читать статьи, значит, с тошниловкой всё в порядке.

Надеюсь данная статья поможет грамотно и качественно писать любой контент и была полезна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *